Транспортная логистика
Назначение программного комплекса
- Эффективное распределения заказов по имеющемуся транспортному парку
- Построение оптимальных картографических маршрутов
- Сопоставление фактических GPS данных с плановыми
Результат работы | |
|
Экономический эффект от внедрения за три месяца составляет 314 000 грн.
http://gps-group.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=65&Itemid=18Экономического эффект
Данные предоставлены компанией "Колбико" (Донецк), после трех месячного использование системы Транспортной логистики.Показ. работы | До Внедр. | Март | Изменения | Май | Изменения |
Пробег | 89600 | 90685 | 1.2 | 92104 | 2.8 |
З/П водителей | 65400 | 63361 | -3.1 | 57650 | -11.9 |
Тоннаж перевозок | 279000 | 350000 | 25.4 | 408716 | 46.5 |
Кол-во точек доставки | 722.5 | 910.5 | 26.0 | 976 | 35.1 |
Кол-во машин | 21 | 17.5 | -16.7 | 17 | -19.0 |
Кол-во рейсов | 635 | 535 | -15.7 | 525 | -17.3 |
Ср. пробег маш. в день, км | 138 | 167 | 21.5 | 175 | 27.0 |
Ср. загрузка рейса, кг | 439 | 654 | 48.9 | 779 | 77.2 |
Тонна на км | 3.11 | 3.86 | 23.9 | 4.44 | 42.5 |
Тип машины: Газель, расход топлива в ср. 15л/100км при сохранении тоннажа перевозок автопарка за месяц, по расчетам мин. экономия в месяц Топливо 17 039 грн., зарплата 7750грн.
Экономический эффект от внедрения за три месяца составляет 314000 грн
- Сокращение количества машин на 19,00%
- Уменьшение затрат на заработною плату водителей на 11,90%
- Увеличение тоннажа перевозок на 46,50%
- Увеличение количества точек доставки на 35,10%
- Увеличение средней загрузки рейса на 77,20%
По расчетам минимальная экономия за три месяца
На топливе 51000 грн На зарплате 23000 грн Экономия от 4 машин 240000 грн
Истории успеха
ООО фирма "Колбико" (г. Донецк)Основным направлением деятельности компании "Колбико" является производство и продажа колбасных изделий, мяса и мясопродуктов. Компанией "Исофт", под требования и специфику распространения товаров компании "Колбико", был разработан и внедрен в действие программный комплекс "Бизнес-логистика", предназначенный для автоматизации работы диспетчерской службы транспортного отдела.
Были учтены следующие требования:
Были учтены следующие требования:
- построение оптимального маршрута следования для транспортного средства при максимальной загрузке
- характеристики транспортных средств (тип транспортного средства, весогабаритные параметры, расход топлива, допускаемые к перевозке товары и т.д.)
- характеристики перевозимого товара (вес, объем, тип, требования по совместимости на перевозку и т.п.)
- временные параметры (режим работы заказчика, предпочтительное время доставки товара, длительность рейса)
- возможность контроля местоположения транспортного средства в режиме реального времени
- сравнение плановых и фактических показателей транспортного средства (пробег, средняя скорость, маршрут следования, длительность рейса)
- на топливе 51000 грн.
- на зарплате 23000 грн.
- экономия от 4 машин марки "Газель" 240000 грн.
- увеличение средней загрузки рейса на автомашину 77,20%
Комментариев нет:
Отправить комментарий